Клепикова Наталья Ивановна

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
нейропсихологическая коррекция
ЗВАНИЯ, СТЕПЕНИ

Основные направления работы:

     - нейропсихологическая коррекция (ЗПР, СДВГ, трудности школьного обучения, школьная неуспеваемость, неусидчивость, отвлекаемость, истощаемость);

    - коррекция когнитивной сферы;

    - коррекционно-развивающие занятия с детьми (ЗПР, СДВГ);

    -коррекция логопедических проблем (нарушение звукопроизношения, общее недоразвитие речи, дисграфия, дислексия).

Образование

Окончила Российский Новый Университет; МГУ им. М.В.Ломоносова. В период с 2000 года по 2016 годы проходила обучение и повышение квалификации по клинической психологии, в том числе по нейропсихологии, детской нейропсихологии, в Институте психотерапии и клинической психологии, в Московском городском психолого-педагогическом университете. Прошла циклы повышения квалификации по нейропсихологии и восстановлению высших психических функций в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Института патологии речи и нейрореабилитации.

       В 2019-2020 гг. проходила повышение квалификации в АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» по нейропсихологии; нейропедагогике; нейролингвистике, эрготерапии.

     В период 2007 -2013 гг. проходила обучение и переподготовку по логопедии в Российском Университете Дружбы народов, в Российском Новом Университете; прошла циклы повышения квалификации по афазии, восстановлению высших психических функций, в том числе речи, у взрослых и детей; патологии речи у детей, в том числе алалии; заиканию; дизартрии и нарушению голоса; дисграфии и дислексии, в Институте дефектологии и медицинской психологии на базе Института патологии речи и нейрореабилитации.

Опыт работы
Клинический психолог; нейропсихолог; логопед.
Отзывы
Ирина Красюк
Ирина Красюк

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Гребневу Резеду за предоставленную консультацию для нашей семьи. Настолько доступно всё объяснили, какие приёмы нужно использовать при заикании, рекомендации дали для нашего логопеда. Очень жаль конечно, что не можем пройти курс занятий в очной форме, т.к. далеко проживаем, в другом регионе. Большое спасибо администраторам центра, что подобрали удобное для нас время для встречи со специалистом.
Семья Красюк.

Мама Ольги Богаткиной
Мама Ольги Богаткиной

Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев.  Я хотела бы выразить благодарность центру  за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.

Ирина
Ирина

Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!

Мама Маши Кочетковой
Мама Маши Кочетковой

Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!

Алиса, мама Макеевой Лизы
Алиса, мама Макеевой Лизы
Мама

Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.

Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.

Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.

Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».

Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.

Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.