Обухова Ирина Сергеевна

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
заикание, дисграфия и дислексия, дизартрия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), логопедический массаж, общее недоразвитие речи (ОНР), развитие ВПФ (высших психических функций), коррекция звукопроизношения
ЗВАНИЯ, СТЕПЕНИ
Добро пожаловать на мою страничку! Меня зовут Ирина. Я учитель-логопед, учитель-дефектолог. Так же веду подготовку к школе.

Люблю детей, люблю свою работу!
Я вежливая, внимательная, спокойная, ответственная, аккуратная, без вредных привычек. Могу заинтересовать ребёнка, увлечь процессом обучения. К каждому ребёнку — индивидуальный подход. Нацелена на результат.

Считаю, что главное для обучения ребёнка — ощущение им своего успеха! Помогу поверить в свои силы!

Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, прохожу семинары и курсы по повышению квалификации.
Образование
Педагогический колледж №14, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития 2005–2009 гг

МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии 
2009–2013 гг

НОУ ВПО «Российский новый университет», логопедический массаж при различных речевых нарушениях
2012 г.

Академия дополнительного профессионального образования, «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2020 г.

Центр дополнительного образования «Элементарн"», каллиграфия, коррекция почерка 
2021 г.

АНО ДПО «Логопед плюс», учитель-логопед 
2022 г.

АНО ДПО «Логопед плюс», учитель-дефектолог 2022 г.



"
Опыт работы
Детский сад №485, воспитатель 2009–2011 гг.
Центр Развития Ребенка «Айленд», воспитатель 2020–2021 гг.
Новатор, онлайн-педагог по подготовке к школе с 2021 г. (2 года)
Отзывы
Ирина Красюк
Ирина Красюк

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Гребневу Резеду за предоставленную консультацию для нашей семьи. Настолько доступно всё объяснили, какие приёмы нужно использовать при заикании, рекомендации дали для нашего логопеда. Очень жаль конечно, что не можем пройти курс занятий в очной форме, т.к. далеко проживаем, в другом регионе. Большое спасибо администраторам центра, что подобрали удобное для нас время для встречи со специалистом.
Семья Красюк.

Мама Ольги Богаткиной
Мама Ольги Богаткиной

Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев.  Я хотела бы выразить благодарность центру  за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.

Ирина
Ирина

Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!

Мама Маши Кочетковой
Мама Маши Кочетковой

Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!

Алиса, мама Макеевой Лизы
Алиса, мама Макеевой Лизы
Мама

Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.

Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.

Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.

Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».

Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.

Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.