9.15 Норматив предельной наполняемости групп ( классов) в образовательных учреждениях
|
Количество детей в классе
(группе)
|
||
Дети, имеющие отклонения в развитии
|
Ранний возраст
(до 3 лет)
|
Дошкольный возраст
(с 3 до 7 лет)
|
Школьный подростковый и юношеский возраст
(с 7 до 18 лет
|
Нарушения речи:
С тяжелыми нарушениями речи
|
До 6
|
До 10
|
До 12
|
С фонетико-фонематическим нарушением произношения отдельных звуков
|
|
До 12
|
|
Нарушения слуха
|
|
|
|
|
|
|
|
глухие
|
До 6
|
До 6
|
До 6
|
|
|
|
|
Слабослышащие и позднооглохшие
|
До 6
|
До 8
|
|
|
|
|
До 10 (Iотд.)
|
|
|
|
До 6 (II отд.)
|
Нарушения зрения
|
|
|
|
слепые
|
До 6
|
До 6
|
До 8
|
|
|
|
|
слабовидящие
|
До 6
|
До 10
|
До 12
|
|
|
|
|
С косоглазием и амблиопией
|
До 6
|
До 10
|
|
|
|
|
|
Нарушение опорно-двигательного аппарата
|
До 6
|
До 8
|
До 10
|
С задержкой психического развития
|
До 6
|
До 10
|
До 12
|
|
|
|
|
Умственно отсталые
|
До 6
|
До 10
|
До 12
|
|
|
|
|
С глубокой умственной отсталостью
|
|
До 8
|
До 10
|
|
|
|
|
Со сложными дефектами
|
До 5
|
До 5
|
До 5
|
Примечание. Исходя из местных условий, может устанавливаться меньшая по сравнению с рекомендованной наполняемость классов, воспитательных групп и групп продленного дня.