О Центре в цифрах
-
1515 лет успешной
работы с детьми и взрослыми -
150150 логопедов прошли стажировку в нашем Речевом центре
-
1082610826 консультаций и занятий было проведено в 2018 году
Логопед для ребенка
В речевой центр «Логопед плюс» нужно обратиться, если…
(информация для родителей)
Речь - это отражение мышления, это система. Если есть проблемы с устной речью, то будут трудности и с оформлением мыслей, умением рассуждать, выстраивать логические цепочки, проблемы с письменной речью. Достаточно нарушения в одном речевом звене, чтобы вся система начала функционировать неправильно.
Услуги детского логопеда
Логопедические занятия для детей от 2 лет проводятся по предварительной записи индивидуально и в небольших группах. Продолжительность занятия – от 30 до 45 минут. Присутствие родителей на занятии обязательно.
Звоните: +7 (495) 150-43-47
Пишите: logopedplus@yandex.ru
Время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва.
Родители часто задают себе вопросы:
- Хорошо ли мой ребенок говорит?
- Почему все дети вокруг уже болтают, а мой не может связать и двух слов?
- Когда надо обратиться к логопеду, если ребенок шепелявит, картавит...?
- Что делать, если много слюней во рту у ребенка или язык отклоняется вправо (влево)?
- Заикание это или нет?
- Ждать пяти лет, как говорит детский логопед в поликлинике, или не терять драгоценное время?
Система образования в России сейчас максимально усложняет возможность получения ребенком бесплатной консультации логопеда. Количество логопедов в детских садах резко сократилось, да и качество логопедической помощи значительно ухудшилось. Логопедических садов нет или почти нет. В детском саду и школе логопед может с вами заниматься только после прохождения вашим ребенком специальной комиссии, подтверждающей, что ребенок нуждается в логопедической помощи. Не все диагнозы расцениваются комиссией, как необходимые для занятий с бесплатным логопедом. Да и занятия, если наконец-то до них дошло дело, будут длиться минут 10-15 и давать минимальные результаты.
Это не значит, что логопед в детском саду - плохой логопед. Это значит, что на логопеда, работающего в государственном учреждении, сейчас свалилось колоссальное количество учеников одного кластера, нуждающихся в логопедической помощи. Логопед физически не может полноценно помочь вашему ребенку.
Общеобразовательные учреждения – это полное отсутствие работы с родителями. Вы не будете знать, что делает ваш ребенок на уроке, вас никто не будет ставить в известность на каком этапе ваша постановка звуков и есть ли вообще результат. А при диагнозе «Дизартрия», вас вряд ли отправят к неврологу и не сделают логопедический массаж. А если сделают, то не объяснят, что «Дизартрия» вещь коварная и без вмешательства родителей и умения вовремя помочь ребенку диагноз «Дизартрия» вернется при первом же стрессе. Как правило, вся работа с родителями в детских садах сводится к домашнему заданию в тетради на выходные дни. Безразличие царит как в садах, так и в поликлиниках.
Какой выход из этой ситуации?
Идти в частный логопедический центр с хорошими отзывами. Да, это платно. Но адекватные цены за хорошую услугу – это нормально. Это здоровье и будущее вашего ребенка. Это важно. В частном центре вы можете присутствовать на уроках, где логопед не только обязан, но и рад поделиться с вами информацией о вашем ребенке. Дать новое направление вашим мыслям. Порекомендовать смежного специалиста (например, дефектолога или психолога), помощь которого может усилить эффективность логопедических занятий. Логопед найдет индивидуальный подход к вашему ребенку, продумает для него программу коррекции речи. Каждый урок вы будете понимать и знать, что делает ваш ребенок на уроке, какие у него результаты. В частном центре 45 минут будет уделяться только вашему ребенку и никому больше. Домашняя обстановка, улыбчивые логопеды, не казенное помещение, конфетки, чаек, игрушки, книжки, нет испуга у ребенка, нет стресса у вас. Комфорт.
В нашем центре «Логопед плюс» работают опытные логопеды, также есть невролог и нейропсихолог. Мы оказываем помощь всем деткам, начиная с 2-х лет и старше. Любой диагноз нам по плечу. В заключение могу сказать, что «сложных» детей не бывает, бывают неквалифицированные специалисты.
Факторы, влияющие на развитие речи у детей
Наши специалисты
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Гребневу Резеду за предоставленную консультацию для нашей семьи. Настолько доступно всё объяснили, какие приёмы нужно использовать при заикании, рекомендации дали для нашего логопеда. Очень жаль конечно, что не можем пройти курс занятий в очной форме, т.к. далеко проживаем, в другом регионе. Большое спасибо администраторам центра, что подобрали удобное для нас время для встречи со специалистом.
Семья Красюк.
Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев. Я хотела бы выразить благодарность центру за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.
Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!
Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!
Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.
Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.
Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.
Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».
Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.
Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.