О Центре в цифрах
-
1515 лет успешной
работы с детьми и взрослыми -
150150 логопедов прошли стажировку в нашем Речевом центре
-
1082610826 консультаций и занятий было проведено в 2018 году
Занятия с младшими школьниками по русскому языку и математике
Обучение грамоте – ожидаемый процесс для ребенка. Он с гордостью говорит: «Я буду учиться читать и писать!». Но не всегда этот процесс происходит легко и безоблачно. Печальная статистика говорит о том, что до 10% школьников испытывают серьезные трудности в овладении чтением и письмом. Диагнозы «дислексия» (нарушения чтения) и «дисграфия» (нарушения письма) входят в лексикон как учителей, так и родителей. Так что же это такое?
Письменная речь - сложный психический процесс, который протекает на основе взаимодействия различных психических функций: речи, восприятия, памяти, эмоций, мотивов. При нарушении любого из этих звеньев процесс освоения письма и чтения становится либо крайне затруднителен, либо и вовсе не возможен.
Какими же навыками должен обладать первоклассник, чтобы пройти нелегкий путь освоения грамотой? Первой и главной предпосылкой овладения письмом является сформированность устной речи, способность к речевому анализу и синтезу. Дефектное произношение звуков, бедность словаря, неправильное использование грамматических форм, искажение слоговой структуры слова должны привлечь внимание родителей в возрасте не позже 4-5 лет. Но и отсутствие нарушений речи – еще не гарантия успеха. У ребенка должен быть хорошо сформировн фонематический слух (возможность различать звуки по акустической окраске) Иногда это обнаруживается только на этапе обучения звуко-буквенным анализом. В тетради у ребенка могут появится странные ошибки: пропуски букв, особенно при стечении согласных (почустал, соберадся). Если у ребенка проявились нарушения фонематического слуха, то логопед может помочь ему в этом. У ребенка могут заменяться друг на друга буквы, похожие по начертанию (Б-Д, У-И, П- Т…).
Корявый неряшливый почерк – повод для визита к логопеду. Подготовка системы «рука-глаз» к письму начинается задолго до момента освоения письма. Лепка из пластилина, собирание мозаики, нанизывание бус на нитку - все это готовит руку к письму. К счастью, все эти способности можно развивать. При регулярных занятиях с логопедом, при терпеливом , доброжелательном отношении родителей к ребенку все эти проблемы устраняются или значительно нивелируются. Запаситесь терпением. Это не происходит быстро.
На консультацию захватите рабочие тетради ребенка.
Звоните:
Время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва
Наши специалисты
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Гребневу Резеду за предоставленную консультацию для нашей семьи. Настолько доступно всё объяснили, какие приёмы нужно использовать при заикании, рекомендации дали для нашего логопеда. Очень жаль конечно, что не можем пройти курс занятий в очной форме, т.к. далеко проживаем, в другом регионе. Большое спасибо администраторам центра, что подобрали удобное для нас время для встречи со специалистом.
Семья Красюк.
Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев. Я хотела бы выразить благодарность центру за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.
Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!
Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!
Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.
Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.
Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.
Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».
Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.
Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.