Занятия с младшими школьниками по русскому языку и математике

О Центре в цифрах

  • 14 лет15
    15 лет успешной
    работы с детьми и взрослыми
  • 14 лет150
    150 логопедов прошли стажировку в нашем Речевом центре
  • 14 лет10826
    10826 консультаций и занятий было проведено в 2018 году

Занятия с младшими школьниками по русскому языку и математике

Обучение грамоте – ожидаемый процесс для ребенка. Он с гордостью говорит: «Я буду учиться читать и писать!». Но не всегда этот процесс происходит легко и безоблачно. Печальная статистика говорит о том, что до 10% школьников испытывают серьезные трудности в овладении чтением и письмом. Диагнозы «дислексия» (нарушения чтения) и «дисграфия» (нарушения письма) входят в лексикон как учителей, так и родителей. Так что же это такое?

Письменная речь - сложный психический процесс, который протекает на основе взаимодействия различных психических функций: речи, восприятия, памяти, эмоций, мотивов. При нарушении любого из этих звеньев процесс освоения письма и чтения становится либо крайне затруднителен, либо и вовсе не возможен.

Какими же навыками должен обладать первоклассник, чтобы пройти нелегкий путь освоения грамотой? Первой и главной предпосылкой овладения письмом является сформированность устной речи, способность к речевому анализу и синтезу. Дефектное произношение звуков, бедность словаря, неправильное использование грамматических форм, искажение слоговой структуры слова должны привлечь внимание родителей в возрасте не позже 4-5 лет. Но и отсутствие нарушений речи – еще не гарантия успеха. У ребенка должен быть хорошо сформировн фонематический слух (возможность различать звуки по акустической окраске) Иногда это обнаруживается только на этапе обучения звуко-буквенным анализом. В тетради у ребенка могут появится странные ошибки: пропуски букв, особенно при стечении согласных (почустал, соберадся). Если у ребенка проявились нарушения фонематического слуха, то логопед может помочь ему в этом. У ребенка могут заменяться друг на друга буквы, похожие по начертанию (Б-Д, У-И, П- Т…).

Корявый неряшливый почерк – повод для визита к логопеду. Подготовка системы «рука-глаз» к письму начинается задолго до момента освоения письма. Лепка из пластилина, собирание мозаики, нанизывание бус на нитку - все это готовит руку к письму. К счастью, все эти способности можно развивать. При регулярных занятиях с логопедом, при терпеливом , доброжелательном отношении родителей к ребенку все эти проблемы устраняются или значительно нивелируются. Запаситесь терпением. Это не происходит быстро.

На консультацию захватите рабочие тетради ребенка. 

Звоните:

+7 (495) 150-43-47 

Время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва

Занятия с младшими школьниками по русскому языку и математике

Наши специалисты

Литвинова Александра Николаевна
учитель-логопед
дизартрия, заикание, коррекция звукопроизношения, логопедический массаж, общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
Гончар Татьяна Сергеевна
учитель-логопед
алалия, аутизм, дизартрия, дисграфия и дислексия, заикание, коррекция звукопроизношения, логопедический массаж, общее недоразвитие речи (ОНР), тяжелые нарушения речи (ТНР)
Кузнецова Елена Илларионовна
логопед-дефектолог, учитель-логопед
дизартрия, дисграфия и дислексия, коррекция звукопроизношения, тяжелые нарушения речи (ТНР)
Стоимость услуги
Первичная консультация / 2500 руб