О Центре в цифрах
-
15
15 лет успешной
работы с детьми и взрослыми -
150
150 логопедов прошли стажировку в нашем Речевом центре -
10826
10826 консультаций и занятий было проведено в 2018 году
Подготовка детей к школе
Скоро в школу!
Последний год перед школой. Очень важное время.
Родители, как правило, больше переживают, чем сами дети. Школа скоро, а ребенок еще ничего не умеет: ни читать, ни писать, стихов не знает, его интересуют только игры, мультфильмы и вообще он дольше трех минут не может посидеть на месте.
Что же делать родителям в этом случае?
Прежде всего, необходимо проанализировать ситуацию и определить стратегию дальнейших действий.
Во-первых, не забывайте, что ваше постоянное одергивание ребенка, резкая смена жизненного ритма жизни могут озадачить ребенка и выработать у него стойкое отвращение к школьному процессу еще до того, как он начался.
Определите "сильные" и "слабые" стороны вашего ребенка. Что у него лучше развито, а что хуже: логическое мышление, фантазия, память, слуховое восприятие, и т.д.
И главное: необходимо сформировать у вашего ребенка общий положительный настрой на будущую учебу.
Итак, что вам необходимо делать, чтобы поступление в школу и дальнейшая учеба были успешными?
Не отдавайте ребенка в школу, если на момент поступления вы чувствуете, что он еще "не готов". За год до школы (но не раньше) обязательно определите малыша на подготовительные курсы.
Шестилетний ребенок может быть подготовленным к школе в плане общего образования и развитого интеллекта, но не быть готовым к процессу обучения психологически. Ведь школа - это сидение за партой продолжительное время, строгий режим уроков, общение с учителями, учениками. Готов ли к этому ваш малыш?
Что вы можете сделать - так это определить своего ребенка на подготовительные курсы (если они не входят в программу вашего детского садика). На таких курсах почти все как в настоящей школе, с той лишь разницей, что еще возможны некие "послабления".
Однако никакие подготовительные курсы и учителя не исчерпают проблему формирования школьной зрелости ребенка. Вашему малышу нужен индивидуальный подход, который найдут только сами родители.
С ребенком нужно заниматься дома. Не важно кому: маме, папе, бабушкам, всем вместе. Главное, это системность таких занятий и общая направленность. И не надо отнекиваться фразами "ребенка не тянет к занятиям", "он не слушается родных", "постоянно отвлекается на посторонние дела" и т.д. Все в ваших руках. Вы вполне сможете самостоятельно подготовить своего ребенка к школе или, по крайней мере, настроить его на нужный лад.
Родителям нужно:
• развивать в ребенке способность слушать;
• учить пониманию прочитанного;
• развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление;
• решать с ним простые задачи;
• вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова.
Все это необходимо для того, чтобы будущий школьник на момент поступления в первый класс умел:
• слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий;
• осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно;
• оценивать свою работу;
• владеть понятиями "больше", "меньше", "одинаково", "столько же", "короткий", "длинный", "старше", "младше";
• сравнивать самые простые предметы.
Каждое занятие по подготовке ребенка к школе – это закладка кирпичика в фундамент будущего здания под названием «Успешная учеба». Запасемся терпением.
+7 (495) 150-43-47
Время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва.

Наши специалисты


Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев. Я хотела бы выразить благодарность центру за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.

Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!

Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!

Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.
Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.
Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.
Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».
Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.
Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.