О Центре в цифрах
-
1515 лет успешной
работы с детьми и взрослыми -
150150 логопедов прошли стажировку в нашем Речевом центре
-
1082610826 консультаций и занятий было проведено в 2018 году
Подготовка детей к школе
Скоро в школу!
Последний год перед школой. Очень важное время.
Родители, как правило, больше переживают, чем сами дети. Школа скоро, а ребенок еще ничего не умеет: ни читать, ни писать, стихов не знает, его интересуют только игры, мультфильмы и вообще он дольше трех минут не может посидеть на месте.
Что же делать родителям в этом случае?
Прежде всего, необходимо проанализировать ситуацию и определить стратегию дальнейших действий.
Во-первых, не забывайте, что ваше постоянное одергивание ребенка, резкая смена жизненного ритма жизни могут озадачить ребенка и выработать у него стойкое отвращение к школьному процессу еще до того, как он начался.
Определите "сильные" и "слабые" стороны вашего ребенка. Что у него лучше развито, а что хуже: логическое мышление, фантазия, память, слуховое восприятие, и т.д.
И главное: необходимо сформировать у вашего ребенка общий положительный настрой на будущую учебу.
Итак, что вам необходимо делать, чтобы поступление в школу и дальнейшая учеба были успешными?
Не отдавайте ребенка в школу, если на момент поступления вы чувствуете, что он еще "не готов". За год до школы (но не раньше) обязательно определите малыша на подготовительные курсы.
Шестилетний ребенок может быть подготовленным к школе в плане общего образования и развитого интеллекта, но не быть готовым к процессу обучения психологически. Ведь школа - это сидение за партой продолжительное время, строгий режим уроков, общение с учителями, учениками. Готов ли к этому ваш малыш?
Что вы можете сделать - так это определить своего ребенка на подготовительные курсы (если они не входят в программу вашего детского садика). На таких курсах почти все как в настоящей школе, с той лишь разницей, что еще возможны некие "послабления".
Однако никакие подготовительные курсы и учителя не исчерпают проблему формирования школьной зрелости ребенка. Вашему малышу нужен индивидуальный подход, который найдут только сами родители.
С ребенком нужно заниматься дома. Не важно кому: маме, папе, бабушкам, всем вместе. Главное, это системность таких занятий и общая направленность. И не надо отнекиваться фразами "ребенка не тянет к занятиям", "он не слушается родных", "постоянно отвлекается на посторонние дела" и т.д. Все в ваших руках. Вы вполне сможете самостоятельно подготовить своего ребенка к школе или, по крайней мере, настроить его на нужный лад.
Родителям нужно:
• развивать в ребенке способность слушать;
• учить пониманию прочитанного;
• развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление;
• решать с ним простые задачи;
• вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова.
Все это необходимо для того, чтобы будущий школьник на момент поступления в первый класс умел:
• слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий;
• осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно;
• оценивать свою работу;
• владеть понятиями "больше", "меньше", "одинаково", "столько же", "короткий", "длинный", "старше", "младше";
• сравнивать самые простые предметы.
Каждое занятие по подготовке ребенка к школе – это закладка кирпичика в фундамент будущего здания под названием «Успешная учеба». Запасемся терпением.
+7 (495) 150-43-47
Время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва.
Наши специалисты
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Гребневу Резеду за предоставленную консультацию для нашей семьи. Настолько доступно всё объяснили, какие приёмы нужно использовать при заикании, рекомендации дали для нашего логопеда. Очень жаль конечно, что не можем пройти курс занятий в очной форме, т.к. далеко проживаем, в другом регионе. Большое спасибо администраторам центра, что подобрали удобное для нас время для встречи со специалистом.
Семья Красюк.
Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев. Я хотела бы выразить благодарность центру за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.
Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!
Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!
Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.
Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.
Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.
Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».
Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.
Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.